Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:46 

Итак, прием заявок!

В этом посте можно и нужно оставлять заявки. Напоминаем формат:

- анонимно
- с ссылкой на фанфик, который вы хотите увидеть дописанным
- с именем автора (если он известен)
- с указанием фэндома, пейринга и рейтинга

Заявки, где ссылка недействительна, не принимаются.

Ваши пожелания могут быть как детализироваными (хочу, чтобы...), так и расплывчатыми (флафф, ангст).

Пост поднимаем, невероятно радуясь заявкам. Еще, еще! ;)
запись создана: 21.09.2010 в 15:02

@темы: прием заявок

URL
Комментарии
2010-10-01 в 19:11 

Я говорю о том, что бы спросить...

Спросить вроде хорошая мысль, с одной-то стороны. Мораль-этика-приличия-вежливость-уважение...
А с другой - много у тех же авторов спрашивали? Почему "больших" можно не спрашивать и ваще идти поперек их пожеланий? А тут спросить надо обязательно? С теми не обязательно быть вежливыми, а тут - обязательно? Вау... Или тут правда в деньгах дело, "большим" платят, и это компенсирует им баттхёрт неприятные ощущения, а "мелкие" за спасибо пишут, поэтому надо больше реверансов?

вообще совсем другой гость

URL
2010-10-01 в 19:11 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 18:07
Гость


Естественно, вы же мои мысли лучше можете интерпритировать, чем я... Доверимся, безусловно вам по поводу моего мнение...)
В цитируемом посте ни слова не было о том, "что бы спросить".
Я, конечно, понимаю... нога букафф и все такое, но вы бы попробовали прочитать все, а не вычленять угодные вам строки, м?.. Тогда в полной мере поймете, возможно, о чем Я тут говорю, а не о чем ВЫ тут подумали...
Это раз... А два, этот пост был ответным на, как по-моему, не вполне приятные слова в адрес автора...

2010-10-01 в 19:13 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 18:11
Гость


Фикрайтерам виднее, конечно, но возможно кто-то и спросил, но вряд ли им ответили... Сколько писем в день от фанатов получает Роулинг?.. Думаю все она не читает, а если читает не отвечает...
А маленький всегда заметит...
вообще совсем другой гость
:lol::lol::lol::lol: Спасибо за пояснение...

2010-10-01 в 19:14 

Гость в 12:34
Ваш вопрос, видимо, ко мне.
Неа. В любом случае не имеет права использовать.
Я говорила о том, что цели использования чужой интеллектуальной собственности (извлечение прибыли или без ее извлечения) - не важны. Вы в любом случае не имеете право вторгаться в чужое произведение.

Насколько я помню, по законодательству цитаты небольшого объема разрешены даже без указания авторства. Могу ошибаться.
Вы ошибаетесь в части. Законодательство регулирует вопрос цитирования следующим образом:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;


И тогда можно писать как Ауренга по ссылке - цитату и далее свой текст. Остаются вопросы к этике.)
Об этике я сейчас даже не пытаюсь задумываться. : )) Если я правильно все поняла, пройдя по ссылке, композиция выстраивалась следующим образом: авторский текст первоначального фика, размещенный где-то там в светлых далях -- цитируемое из этого текста место, как граница водораздела -- мой собственный финал. Из такой композиции следует, что автор В не создал самостоятельного произведения, а дописал произведение автора А, как следствие - нарушение права на неприкосновенность произведения. Можно написать свой сиквел, можно написать свою историю по мотивам и на основе; нельзя влезть в чужой текст и переделать его финал. Понимаете? У Вас в итоге получаются два произведения: первое авторства А; второе, написанное в соавторстве А и В. Только соавторство левое, потому что автор А своего согласия на него не давал.

URL
2010-10-01 в 19:14 

Successor Of NC
Я, когда пишу курсовые (что было достаточно давно, но не суть), всегда четко указываю автора в сносках. Но это так, лирика. А насчет "Спросить у автора" - это уже вопрос этики. Позволит ли совесть переписывать "Dark side of light", изменяя концовку на счастливый хэппи-энд или "что-там-еще-сейчас-читают-по-ГП", не спрашивая мнения автора? Страх за "любимое детище" естественнен, но, по-вашему, за фанфики, скажем, по вашим произведений возьмутся только несчастные "девочки-подростки", которые не будут ничего спрашивать, а будут тупо писать чушь? Я лично согласен - мнение автора спрашивать нужно (как и ставить значок (с) после цитат), но это дело совести каждого, кто будет браться за эти "фанфики по фанфикам", не все считают "fanfiction" чем-то бОльшим, чем написанные на заборе/партах/асфальте/двери в сортире непечатные и витиеватые выражения.

URL
2010-10-01 в 19:19 

Successor Of NC Я, конечно, понимаю... нога букафф и все такое, но вы бы попробовали прочитать все, а не вычленять угодные вам строки, м?.. Тогда в полной мере поймете, возможно, о чем Я тут говорю, а не о чем ВЫ тут подумали...

Ну-ну...

Извратили как могли и теперь довольны собой?.. А что дописывать будете, если все авторы встанут в позы и перестанут писать?.. Из принципа создатус соо, где соберуться и договорятся не писать публично, а только своим друзьям и выкладывать на закрытом дневе?.. Тогда жалкое будет зрелище... Речь тут была о том, что она для вас старалась, нервничала, чтобы не тянуть, а вы обосрали все ее права и труды, как автора и сидите чем-то довольные...

Так где тут про спросить?

URL
2010-10-01 в 19:21 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 18:14
Гость


Вот!.. Вот!.. Я говорю о том, что тут собрались все культурные, все понимают о вопросах этики, все такое... Но отчего-то так в штыки вопринимают простую просьбу... Я не говорю, что за мои ориджиналы не возьмется кто-то, действительно, талантливый, хорошо пишущий и т.д (возьмется без спроса, будет жалеть).... Но ведь вероятность такого ниже, чем иначе... Мы же понимаем... Авторов меньше, чем читателей...
Я даже, чтобы просто опубликовать чужой текст десять раз лучше спрошу... А уж ПЕРЕПИСАТЬ (фанфик) или ДОПИСАТЬ (соавторство) - это вообще... Нельзя же быть соавтором ориджинала, не сказав об этом автору идеи?..

2010-10-01 в 19:28 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 18:19
Гость


Думаю, что говорить бесполезно?.. ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ПОСТ, ЧТО Я ДЛЯ ВАС ПИСАЛА!.. Там написано, что то, что вы цитируете был - ответ... Остальные мои комментарии были про "разрешение"... Хотя, что я тут говорю, если вы как только зашли (при этом утверждая, что вы автор) под маской анона и сразу же начали с оскорбсления в адрес других людей (дебилы понабежали)...

2010-10-01 в 19:35 

Successor Of NC Думаю, что говорить бесполезно?.. ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ПОСТ, ЧТО Я ДЛЯ ВАС ПИСАЛА!.. Там написано, что то, что вы цитируете был - ответ... Остальные мои комментарии были про "разрешение"... Хотя, что я тут говорю, если вы как только зашли (при этом утверждая, что вы автор) под маской анона и сразу же начали с оскорбсления в адрес других людей (дебилы понабежали)...

Это и есть ВЕСЬ ПОСТ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ПИСАЛИ!.. :nea:
Я не готова ознакамливаться со всеми вашими комментами в этой теме ради сомнительного удовольствия понять вашу логику.
Однако все еще надеюсь, что вы отучитесь говорить за всех авторов, даже в форме вопроса.

URL
2010-10-01 в 19:39 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 18:35
Гость


Это и есть ВЕСЬ ПОСТ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ПИСАЛИ!..
Тогда на кой снова вычленять строчки и задавать идиотские вопросы, когда вам тупо лень все читать?..
Однако все еще надеюсь, что вы отучитесь говорить за всех авторов, даже в форме вопроса.
Ну-ну, а вы быть может всех, кто не разделяет ваше мнение отучитесь дебилами звать?.. Хотя нет, не отучитесь, наверное, так же как и я не смогу объяснить свою извращенную логику...

2010-10-01 в 19:40 

Сижу и радуюсь, что ничего не пишу и не выкладываю.
Противно.

URL
2010-10-01 в 20:03 

Блин. Ну не нравится кому-то, что будут копаться в его героях и лапать их неизвестно какими руками. Что тут непонятного?

Люди, у вас мозги вообще есть? Вы пишете ФАНФИКИ. Вы уже копаетесь в героях автора и лапаете их своими неизвестно какими руками.
Когда с вами так же, значит, нельзя? Ололо.

URL
2010-10-01 в 20:06 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 19:03
Гость


Вы тоже читать не хотите?.. Тогда расскажу общее положение..) Это соо не только на ФАНФИКИ ориентировано, но и на ориджиналы...

2010-10-01 в 20:08 

Когда с вами так же, значит, нельзя? Ололо.
Да, нельзя. Авторы признанные и авторы сетевые - это две большие разницы. Если вы этого не видите, разуйте глаза и пошевелите извилинами.

URL
2010-10-01 в 20:18 

Гость
даже когда речь идет о фиках, автор вкладывает много нового в героях и когда он пишет фик полгода, а то и год, будьте добры, имейте совесть не плевать на его труд.
В конце концов, напрягитесь и создайте свой собственный фик. ИМХО, будет честно.

URL
2010-10-01 в 20:18 

котлетка
Гость
Вы уже копаетесь в героях автора и лапаете их своими неизвестно какими руками.
А кто вам сказал, что автору это нравится, автору это не нравится абсолютно так же, как и нам! Просто у тётушки Ро нет возможности с этим бороться! А у нас есть :)

2010-10-01 в 20:19 

Уже хочется сказать, да подавитесь вы своими переделками, только авторов прекратите с говном мешать.

URL
2010-10-01 в 20:21 

Вы пишете ФАНФИКИ. Вы уже копаетесь в героях автора и лапаете их своими неизвестно какими руками. Когда с вами так же, значит, нельзя? Ололо.

Все больше убеждаюсь, что сообщество состряпано троликами-антифанфикерами с целью донести до плохих-нехороших авторов фанфиков именно эту немудрящую идею и вообще хорошенько над ними поиздеваться - иначе трэд был бы давно вычищен. Ребята-девчата, вы уже успешно кончили вместе, наблюдая за этим балаганом, или еще нет? Может быть, все-таки поможете себе пресловутыми руками - а то как-то жалко вас, еще взорветесь от избытка чувств :) Все же 21 страница, не таракан начихал...

URL
2010-10-01 в 20:23 

А у нас есть :)

Почему вы так думаете? :) Попробуйте в суд подать с воплем "в моем фике Гарри трахает Драко, а Гадя Хренова написала, что это делает Хагрид", увидите, что у вас есть.

Successor Of NC

Ориджиналы? Какой ужас? Ведь ГП фандом пишет фанфики совсем не по ориджиналам Роулинг, копаясь в ее героях неизвестно какими руками.

URL
2010-10-01 в 20:23 

Тогда на кой снова вычленять строчки и задавать идиотские вопросы, когда вам тупо лень все читать?..Successor Of NC

Госпаде, я процитировала вам ВСЕ, что вы мне написали, весь пост целиком. Вы вообще хорошо себя чувствуете?
Впрочем, нет, не пишите мне больше :weep3: :lol:

URL
2010-10-01 в 20:24 

даже когда речь идет о фиках, автор вкладывает много нового в героях и когда он пишет фик полгода, а то и год, будьте добры, имейте совесть не плевать на его труд.
В конце концов, напрягитесь и создайте свой собственный фик. ИМХО, будет честно.


Даже если я напишу продолжение к фику, я вложу в него много нового и собственный труд, будьте добры, имейте совесть не плевать на мой труд.

URL
2010-10-01 в 20:25 

Да, нельзя. Авторы признанные и авторы сетевые - это две большие разницы. Если вы этого не видите, разуйте глаза и пошевелите извилинами.

Правильно, разница в том, что у сетевых баттхерт круче.
Ололо такое ололо.

URL
2010-10-01 в 20:27 

В конце концов, напрягитесь и создайте свой собственный фик. ИМХО, будет честно.

Значит, я все-таки могу создать свой собственный фик по чьему-нибудь ориджу? Ура, ура!

URL
2010-10-01 в 20:29 

Ой да хватит уже
Никто ничего продолжать не будет. И сообщество это - банальная разводка.

URL
2010-10-01 в 20:32 

Правильно, разница в том, что у сетевых баттхерт круче.

Милые тролли, вы, как известно - большие специалисты по баттхерту. Можно на досуге подумать на тему, откуда у вас такие знания по части задниц и того, как именно они болят...

URL
2010-10-01 в 20:34 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 19:23
Гость


Слушайте, я говорю об ориджиналах, как автор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ориджиналов... Я этого ГП в оригинале ненавижу, поэтому плевать мне кого трахает Гарри...
И потом, если бы мне столько денег платили за каждый мой текст, то да, может мне было бы плевать, кто и что на них пишет...

Впрочем, нет, не пишите мне больше
:lol::lol::lol:

Уф... Сидят толпа анонов... хотя хрен их знает, может их только два и пишут полную херню... Я совершенно не верю, что нормальный автор может от ника "гость" писать... Поэтому разговаривать с вами не вижу смысла больше...

2010-10-01 в 20:37 

Successor Of NC

Ок, вы автор ориджиналов. По ориджиналам Роулинг пишут фики. Ориджиналам Мартина. Да кого угодно возьмите, возьмите вашего любимого автора.
Почему вы считаете, что лично вы должны быть исключением? Мир не крутится вокруг вас.
Что же касается денег, то пытаться пробиться в издательство или быть сетевым автором - ваш личный выбор, почему он должен оказывать влияние на состояние фанфикшена по вашим произведениям?

URL
2010-10-01 в 20:41 

Кончим вместе
Кратко пробегая мимо:
уважаемые и замечательные, этот тред пилить не будем, пусть живет для истории.

Организационный пост будет завтра, до этого мы в дискуссии не вступаем, занимаемся делами и загадочно молчим :)

С заявками будем разбираться начиная с завтра.

URL
2010-10-01 в 20:43 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
2010-10-01 в 19:37
Гость


Я вас умоляю... Если бы Роулинг была сетевым автором, то она бы холивары устраивала всюду, где находила бы фанфики по ГП... Или вы думаете иначе?.. А так как она не сетевик и все-таки имеет с этого, что-то, то и нечего фантазировать на тему...
пытаться пробиться в издательство или быть сетевым автором - ваш личный выбор, почему он должен оказывать влияние на состояние фанфикшена по вашим произведениям?
Пока я пытаюсь пробиться мое творчество растаскивают - с чего вы взяли, что это нормально?..
Мир не крутится вокруг вас.
А вокруг вас?.. Почему это вы думаете, что мир крутится вокруг вас и вы можете брать и переделывать все, что вздумается?.. М?.. Вот припрется сюда Роулинг и начнет орать, что не хочет чтобы ее творчество раскрадывали... Вы ей тоже скажете - а мир вокруг вас не крутится!.. С чего вы взяли, что вы исключение?..

2010-10-01 в 20:45 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Кончим вместе Уважаемые, если вы не видете, что ваше НЕ вмешательство, порождает конфликт, то грош цена вам как админам...
И я лично, если увижу тут заявку на свое творчество или на творчество своих друзей , и их исполнение, то напишу письмо админам дайри... Потому что увы, терпеть это у меня нет возможности... За сим оставляю администрацию, за ее ВАЖНЫМИ делами...

   

Кончим вместе

главная