Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:46 

Итак, прием заявок!

В этом посте можно и нужно оставлять заявки. Напоминаем формат:

- анонимно
- с ссылкой на фанфик, который вы хотите увидеть дописанным
- с именем автора (если он известен)
- с указанием фэндома, пейринга и рейтинга

Заявки, где ссылка недействительна, не принимаются.

Ваши пожелания могут быть как детализироваными (хочу, чтобы...), так и расплывчатыми (флафф, ангст).

Пост поднимаем, невероятно радуясь заявкам. Еще, еще! ;)
запись создана: 21.09.2010 в 15:02

@темы: прием заявок

URL
Комментарии
2010-10-01 в 11:10 

YourPreciousss
Мне очень понравилась дискуссия на самом деле)))

Я абсолютно спокойно отношусь к использованию моих текстов и переводов. К допереводу неоконченных мной переводов тем более. Не вижу смысла переводить с начала, когда какая-то часть уже есть. Наоборот долго искала сопереводчика на макси.
Но спросить-то можно?

Зато автор теперь четко знает свое место - в углу под лавкой))))

URL
2010-10-01 в 11:18 

Складывается неприятное впечатление, что некоторым авторам очень нужна была какая-то уважительная причина, чтобы с легким сердцем бросить осточертевший фик, который, вот же напасть, терпеливо ждут читатели и периодически кусают автора за пятки с надоедливыми просьбами продочек. А тут так удобно - встать в позу "Ах, вам все равно, кто будет фик заканчивать, ну так и идите все в жопу". При том, что вожделеющих окончания "ну хоть какого-нибудь", а не авторского - капля в море.

URL
2010-10-01 в 11:20 

Конечно, так все и есть.
Без повода автор бросить фик не мог)))

И никто не говорил, что я не буду дописывать фик. ;-)

URL
2010-10-01 в 11:23 

Ну бывают такие совестливые авторы, которые имеют крошку сочувствия к брошенным читателям, да.

URL
2010-10-01 в 11:27 

Гость 11:23
Знаете, после прочтения дискуссии, позиция брошенных читателей как-то не вызывает особого сочувствия.

URL
2010-10-01 в 11:28 

YourPreciousss
Гость от 11:10
Но спросить-то можно?
Так в том-то и дело. Смешно, право слово: человек хочет дописывать авторский макси, но написать одно-единственное письмо автору ему лениво. А ведь всего-то требуется - спросить "можно ли?" - и проблем нет и не будет. Но нет, некоторые, видимо, от этого развалятся.

2010-10-01 в 11:30 

YourPreciousss
Гость от 11:27
Знаете, после прочтения дискуссии, позиция брошенных читателей как-то не вызывает особого сочувствия.
Вот уж точно. Мало того, возникает вопрос: а стоит ли автору вообще стараться ради таких читателей?..

2010-10-01 в 11:31 

меня больше всего смешат "брошенные читатели", кричащие про "двойные стандарты". я бы поняла, если бы они это делали в комментах к фикам, а то бороться за права роулинг они начинают, когда им кажется, что их права на "продку" ущемили. не читайте фики, раз уж вы считаете, что злые авторы обкрадывают толкиена и роулинг.

URL
2010-10-01 в 11:36 

YourPreciousss
Гость, вот-вот. Но нет, они читают, достают автора воплями, а затем плюют на него с высокой колокольни. И после этого ещё и обижаются, что автор "проду зажал". А кому приятно слышать, что твой фик любой Вася Пупкин дописать может, и читателям всё равно, в чьем исполнении читать?..

2010-10-01 в 11:37 

YourPreciousss
Автор старается не ради таких читателей)))
А ради тех, кто ждет и поддерживает, и не считает себя брошенными. Вот перед ними попросту стыдно.

Зато нетерпеливым, брошенным и желающим покусать автора за пятки я даю полный карт-бланш.
Пусть пишут. Тем более угадать концовку пока никому не удавалось, так что вероятность последующих претензий ко мне практически нулевая.

URL
2010-10-01 в 11:38 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Valdi у меня вот конкретный вопросик к знатокам этики и морали: вот найдется умный аффтар, который Связь допишет, а я через полгодика-годит-два - бах, и собственное окончание допишу. И будет оно очень похожим по идеям на то, что - ха-ха - за меня нарисовали. Потому как люди таки одинаковые, сцуко, создания, и идеи развития уже начатого фика таки ограничены в своем количестве. Так это меня еще потом и в плагиате могут обвинить? Ну, а чо? Умный же ж чел уже дописаль, че первичный аффтар лезет?
:friend: Прекрасно сформулировано, я об этом уже говорил, может быть, немного суховато, а тут эмоционально и как-то более доходчиво :) Но даже не в том дело, кого и в чем обвинят. Не знаю как там "настоящие фанфикеры без дешевых понтов", а мои ощущения при дописывании уже кем-то "дописанного" произведения напоминали бы ощущения хозяина, прибирающегося в своей квартире после наглой квартирной кражи, когда все вещи, стоявшие на своих местах, передвинуты или свалены в кучу, а посреди всего этого наложена куча несколько иного рода. А ему в этой квартире после всего этого жить. Потому что "автор мертв" - это конечно прекрасно, но после того как написал произведение и отпустил его от себя, тут же имеется намерение стаскивать сапоги с еще живых. Ноги не натрете в чужой обувке, господа? :)
Извиняюсь, не собирался продолжать сию отнюдь не плодотворную дискуссию, но удержался, потому что сказанное Valdi напомнило ситуацию со все теми же злополучными "Стратегиконами". Так вышло, что один товарищ, с которым отношения у нас были на ножах (почти что в прямом смысле слова) однажды написал "окончание" к этой вещи, которая публиковалась в бумажном фэнзине из номера в номер. К счастью, принес он его мне же. Я ему объяснил, что закончу как-нибудь сам, и больше это никуда не пошло. Все бы ладно, да только думал товарищ примерно в том же направлении, что и я. В результате я зашел в тупик, пытаясь придумать другой финал и другой исход судьбы одного из героев, в то время как логичным и внутренне правильным для меня был именно этот. Потребовались годы на то, чтобы мне а) стало наплевать на ту несчастную страничку текста и б) я нашел все же СВОЙ вариант все того же по сути финала и стал морально готов к продолжению. Да, лишенным комплексов и дешевых понтов такие нежности смешны и непонятны, согласен. Но авторы произведений, которые писались не за полчаса на коленке и по чьей-то заявке, наверное, меня поймут.
А еще мне очень забавны кивки в сторону Роулинг и Кубо, на чьи онгоинги писали и пишут фанфики. Роулинг и Кубо публикуются не в Интернете. Их произведения имеют официальный статус. Если бы кто-то опубликовал 7 книгу ГП, в то время. как вышла только 6-я, его ждал бы суд. Сетевой фанфикшн - совершенно другой мир, и эти два мира взаимодействуют в точности по поговорке "Собака лает, а караван идет". И то, что караван не обращает внимания на собачий лай, не означает, что собаки могут безнаказанно вырывать кости друг у друга изо рта.
На сем таки конец связи.

2010-10-01 в 11:40 

YourPreciousss
Гость, конечно, не ради таких. Но согласитесь, печально было б узнать, что твоим читателям плевать и на твой стиль, и на твой сюжет, а только "прода-прода-прода, любой ценой!!11".

2010-10-01 в 11:42 

YourPreciousss
а горе-афторы, которые только здесь вдруг узнали, как жЫстока бывает жизнь, могли в своей наивности до этого напейсать что-то стоящее, как сами-то считаете?

URL
2010-10-01 в 11:45 

YourPreciousss
~Sheogorath~
Да, лишенным комплексов и дешевых понтов такие нежности смешны и непонятны, согласен. Но авторы произведений, которые писались не за полчаса на коленке и по чьей-то заявке, наверное, меня поймут.
Да что вы, боже мой! Тут некоторые так бодро рассуждали о том, что автору плевать на своих героев, что ненормально и неадекватно страдать из-за какой-то истории и невозможно привязываться к персонажам и своему сюжету, а вы о понимании! Какое понимание, вы что? Автор же не должен трястись над своим текстом! Подумаешь, за пять минут какую-то хрень накатал!..

2010-10-01 в 11:45 

Еще раз: отметившиеся здесь, не слишком чистоплотные читатели - это маленькая часть рядов, ожидающих авторского креатива.

YourPreciousss Не надо мешать все в одну кучу. В вашей активной гражданской позиции все уже убедились. Может перестанете, наконец, раздражать верноподданическими нелепостями?

URL
2010-10-01 в 11:48 

YourPreciousss
Гость от 11:42
а горе-афторы, которые только здесь вдруг узнали, как жЫстока бывает жизнь, могли в своей наивности до этого напейсать что-то стоящее, как сами-то считаете?
Да я уже ничего не считаю. Знаете, как говорят: слов нет, остались одни слюни.

Гость от 11:45
Может перестанете, наконец, раздражать верноподданическими нелепостями?
Дорогой аноним, я вам процитирую народную классику: не любо - не слушай.

2010-10-01 в 11:50 

YourPreciousss
Ну я бы не сказала, что так уж сильно опечалилась, скорее повеселилась.
Люди такие логичные:
автор не думает о читателях, эрго автор мудак и можно его посылать нахер и делать с его текстом, что душе угодно.
но приходит автор и дает разрешение делать с его текстом, что душе угодно. автор мудак и сволочь и искал повод бросить фик и несчастных благодарных читателей на произвол судьбы)))

URL
2010-10-01 в 11:59 

Люди такие логичные:
Это просто разные люди, вот и вся логика.

дает разрешение делать с его текстом, что душе угодно. автор мудак и сволочь и искал повод бросить фик и несчастных благодарных читателей на произвол судьбы
Такое впечатление, что вы читаете не то, что было написано. Про мудаков и сволочей - это ваш собственный креатив. Во-вторых я и не думала объединять автора, который дает разрешение на альтернативный финал и того, кто сам бросает писать.
Учитесь читать.

URL
2010-10-01 в 12:01 

TanitaLi
Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!
И почему тут нет ссылки (или кнопки) "Пожаловаться на дневник". :)
И вообще, составить голосование, сколько "За" и сколько "Против". :)

2010-10-01 в 12:04 

[L]Гость 11:59[/L]
Это не креатив, а творческая переработка вашего высказывания. А творческая переработка чужих слов - прямая цель этого сообщества.


Так что не вижу повода для возмущения.

URL
2010-10-01 в 12:10 

Господа, ну вы тут наболтали со вчерашнего вечера! Причем по циклу "Тред не читай @ сразу отвечай". Была еще более-менее внятная дискуссия, превратилась в срач с переходом на личности. Тьфу.
Уважаемая администрация сообщества! Кое-кто обещал вчера выпилить все, что не относится к заявкам. Ну и где?

URL
2010-10-01 в 12:12 

Miaka-chi
От скромности не умру.
Люди, вы реально ебанулись... Я тоже очень жду и Тиракули, и Связь, и Все, что нам нужно – это любовь… Жду их долго, как все и с огромной печалью по поводу того, что скорей всего они дописаны не будут. Но мне даже в голову такая идиотская мысль прийти не может — читать этот фик написанный кем-то другим. Потому что это будет уже не мне полюбившаяся история, а наглый плагиат, или фик на фик, но ника не первоисточник. Ваще жесть, даже слов нет подходящих. Как, ну как ТАКОЕ может прийти в голову нормальным, трезвомыслящим, хочу думать, дружащим с логикой людям. Пиздец...

2010-10-01 в 12:13 

Гость 12:04
Я не возмущаюсь. Но со своими творческими переработками и дискутируйте тогда сами. Собеседник вам явно не нужен.

URL
2010-10-01 в 12:15 

Но мне даже в голову такая идиотская мысль прийти не может — читать этот фик написанный кем-то другим.
Ну так не читайте! Вас что, кто-то заставляет?

URL
2010-10-01 в 12:19 

Гость 12:13
Не обижайтесь. Я несколько на взводе.
И никак не хотела вас задеть.

А дискутировать тут, по большому счету, и не о чем.
Куда ни кинь, всюду клин. И автор в любом случае оказывается не прав.
По крайней мере, впечатление складывается именно такое.

URL
2010-10-01 в 12:25 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Снейп - Дамблдору:
- Это была основа для волчьего зелья, вы понимаете?! Какого ... вы вообще к ней руки протянули?

Даблдор - Снейпу:
- Мальчик мой, ну что ты переживаешь? Смотри, какие замечательные лимонные дольки получились!

2010-10-01 в 12:29 

Chukcha2
браво!!!:hlop:

URL
2010-10-01 в 12:31 

Miaka-chi
От скромности не умру.
2010-10-01 в 12:15
:lol: а я где-то кричу что меня заставляют? Ой, ну вы даёте. Я просто удивляюсь мозговой деятельности людей, которые такое измыслить могут.

2010-10-01 в 12:34 

5) Никто не имеет права использовать авторский текст ради коммерческой прибыли без согласования с автором.
Неа. В любом случае не имеет права использовать.

Насколько я помню, по законодательству цитаты небольшого объема разрешены даже без указания авторства. Могу ошибаться.
И тогда можно писать как Ауренга по ссылке - цитату и далее свой текст. Остаются вопросы к этике.)

А ведь всего-то требуется - спросить "можно ли?" - и проблем нет и не будет. Но нет, некоторые, видимо, от этого развалятся.
Да нет, не развалятся. Просто если спросил и отказали - вроде вообще как-то неудобно продолжать писать. А если не спросил, то приятная неопределенность и вдруг даже автору понравится, если он наткнется. Все лучше, чем прямой и ясный запрет.

Гость с 'автор мертв' это называется 'смерть автора'!) И вообще не единственная возможная концепция. Лучше бы постмодернизм уже умер.

Сообщество мне нравится в некотором смысле - хотелось бы уже посмотреть на контент.

URL
2010-10-01 в 12:40 

Снейп - Дамблдору: - Это была основа для волчьего зелья, вы понимаете?! Какого ... вы вообще к ней руки протянули?
Даблдор - Снейпу: - Мальчик мой, ну что ты переживаешь? Смотри, какие замечательные лимонные дольки получились!

Это гениально!

А вообще, это сферический тред в вакууме. Еще вчера договорились до основного момента (разрешения / неразрешения конкретного автора на продолжение его произведения. Так нет же, наболтали еще over 9000 комментариев ни о чем.

URL
   

Кончим вместе

главная