03:46 

Итак, прием заявок!

В этом посте можно и нужно оставлять заявки. Напоминаем формат:

- анонимно
- с ссылкой на фанфик, который вы хотите увидеть дописанным
- с именем автора (если он известен)
- с указанием фэндома, пейринга и рейтинга

Заявки, где ссылка недействительна, не принимаются.

Ваши пожелания могут быть как детализироваными (хочу, чтобы...), так и расплывчатыми (флафф, ангст).

Пост поднимаем, невероятно радуясь заявкам. Еще, еще! ;)
запись создана: 21.09.2010 в 15:02

@темы: прием заявок

URL
Комментарии
2010-10-01 в 07:09 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Гость ясно. А то я не совсем вас поняла и решила, что по-вашему я самим фактом перевода 13-21 нарушаю права переводчика 1-12.

2010-10-01 в 07:10 

YourPreciousss
Гилтониэль
Что бы было, если бы она после написания, скажем 6 книги, увидила некое продолжение и закричала, "вы написали продолжение, исказили мой авторский мир, я удалю нах все свои романы".
А она бы закричала, если б увидела, что это продолжение состоит, скажем, из её первой книги целиком, а вторая часть - неизвестного автора, - и в таком виде этот опус распространяется по сети. Ещё как закричала бы. Хостинг архива был бы закрыт в минуту. И не "бы" даже, а такое наблюдалось.
И спорим мы здесь не о том, что нельзя писать сиквел к какому-то фику, а о том, что неправильно (самый мягкий эпитет) втыкать свою проду в чужой текст и наслаждаться результатом.

если оно окажется дерьмом, забуду и выкину
Вы-то, читатель, забудете и выкинете, это так. И это будет легко: не вы же писали то, что благодаря кому-то стало дерьмом. А вот сможет ли забыть и выкинуть автор?..

Меня вообще удивляет: почему их мнения вообще не спрашивают. Как-то по умолчанию - "автору слова не давали". Все так бодро решают судьбу их фиков, но вы спросите хоть одного - согласен он на сиквел или переделки?..

2010-10-01 в 07:12 

YourPreciousss
@lena
Авторша разобиделась и послала всех поклонников лесом. а мартин поднял знамя война против фанфикеров
Вот такая вот поучительная история

Более чем поучительная. Странно только, что из неё выводы не делаются.)

2010-10-01 в 07:15 

Странно только, что из неё выводы не делаются.)
выводы делаются ))) просто не те, которые бы вас устроили :lol:

URL
2010-10-01 в 07:18 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
YourPreciousss авторшу зовут Марион Циммер Брэдли и история эта несколько сложнее, чем вам тут в комментах рассказали. Если хотите выяснить, что там было - попробуйте погуглить или хоть поиском по дайрям пройтись, кто-то это расписывал в деталях, помнится.

...но что-то я сомневаюсь, что вы станете искать. Скажу вам как неаноним, автор и человек, имеющий отношение к издательскому делу: смотрю я на вас и думаю - бедное издательское дело, если его заполонили такие люди, как вы. Вы не умеете ни слушать, ни думать, ни делать выводы, агрессивны и не умеете вести дискуссию. Сколько бы вам ни было лет, вам ваши годы на пользу не пошли.

Приятной вам пятницы и удачных выходных.

2010-10-01 в 07:18 

YourPreciousss
Гость 07:12
выводы делаются ))) просто не те, которые бы вас устроили
Да мне-то всё равно - у меня нет фиков, которые могут извратить. Так что негатив и разборки мне не грозят.

2010-10-01 в 07:22 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
YourPreciousss а вы действительно считаете. что тут будут представлены именно такие варианты " понатыканными всюду кусками"? Здесь собрались далеко не идиоты и закон о плагиате знают все. Речь идет именно об альтернативных вариантах сцен и окончаний. Роулинг взглянув на фанфикшен обнаружила бы именно то, что вы сказали: первую часть свою, а продолжение неизвестного авторства и с нахрен измененым авторским видением. Сорри, но из фандома ГП я знакома только со снюпинами, и великое множество из них являются переаботанным" Узником Азкабана", то есть 1 и 2 часть -это Ро, а соответственно 3 - переработанный и искаженный авторский мир

2010-10-01 в 07:23 

YourPreciousss
Таэлле, я с интересом посмотрю.

Вы не умеете ни слушать, ни думать, ни делать выводы, агрессивны и не умеете вести дискуссию.
Невозможно вести дискуссию, когда разговариваешь с теми, кто принципиально не желает слушать. Увы. К сожалению, интернет - это виртуальная реальность, где можно скрыться под любой маской, и кричи не кричи - не дозовешься. В реальной беседе оно как-то проще: там глазки спрятать не удастся.

Благодарю. Взаимно.

2010-10-01 в 07:27 

ага, автор мертв, не спорю. но - только автор законченного произведения или автор, публично отрекшийся от незаконченного. а все остальное - собственность автора, руки прочь от недописанного!

URL
2010-10-01 в 07:27 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Таэлле
авторшу зовут Марион Циммер Брэдли и история эта несколько сложнее, чем вам тут в комментах рассказали.
А можно подробно:) а то я сама уже не в состоянии, да и помню этот холивар только благодаря Мартину:susp:

2010-10-01 в 07:29 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
собственность автора, руки прочь от недописанного! Тогда давайте удалим из сети все, написанное по ГП, потому что, вот ужас то, Роулинг решила написать 8 книгу - руки прочь от недописанного!!!

2010-10-01 в 07:30 

YourPreciousss
Гилтониэль
Роулинг взглянув на фанфикшен обнаружила бы именно то, что вы сказали: первую часть свою, а продолжение неизвестного авторства
Почему же? Разве кто-то вставлял в свои фики куски из самой книги? Просто "скопировать - вставить"? Что-то сомнительно: побоялись бы.

переаботанным" Узником Азкабана"
И ключевое слово здесь - "переработанным". Автор наверняка не копировал часть книги, дописывая далее своё окончание. А если брать написание продолжения к незаконченному фику, то как оно будет выглядеть? Именно так: десять глав одного автора (не измененных, заметьте, а в первозданном виде), а затем десять глав другого. И выкладывает всё это второй автор, "дополнявший" - и заметьте, в шапке нет пометки о том, что оно-де написано в соавторстве. По логике вещей первый автор должен брать пример с Роулинг и возмутиться тому, что автор 2 не просто написал сиквел к его истории, но заимствовал её и распространяет в таком виде со своим дополнением. См. закон, процитированный выше: налицо изменение и переработка чужого текста.

2010-10-01 в 07:31 

YourPreciousss
Гилтониэль
Роулинг решила написать 8 книгу
О господи, правда, что ли?!

2010-10-01 в 07:33 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Почему же? Разве кто-то вставлял в свои фики куски из самой книги? Просто "скопировать - вставить"? Что-то сомнительно: побоялись бы. Так и здесь побоятся, еше раз вас спрашиваю, почему вы решили, что здесь будет лоскутное одеяло?

2010-10-01 в 07:33 

Гость, автор мертв с момента публикации. То есть с того момента, как текст прочитан и воспринят читателем. Потому и терпеть не могу випы - восприятие формируется на основе прочитанного, а через годик, например, автор вырастает если не на голову, то на пол головы и наполнение текста слегка меняется. И крутись, как знаешь(((((
но вот это "автор мертв, в каноне все сказано" означает, что дописать историю по-любому невозможно, аушный сиквел - хоть сто раз, влезть в авторский текст без приглашения, если текст чего-то стоит, практически нереальная задача.
потому и не боюсь возможности сиквела: девочка всяко напишет хуйню, я через пару лет точно допишу не то, что собиралась, а если повезет и кого-то вштырит закончить удачно - так интересно же, что может получится из родной травы)))
вариант с кражей идей и грязными лапами- это как-то удручающе несерьезно

URL
2010-10-01 в 07:34 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Никто не собирается вставлять чужие куски это будет фанфик, АУ - с 6 главы, естественно с указанием автора и ссылки на оригинал.

2010-10-01 в 07:37 

YourPreciousss
Гилтониэль
почему вы решили, что здесь будет лоскутное одеяло?
Потому что так заявлено в политике сообщества. Цит.: "Это сообщество для тех, кто считает, что конец слит, а идея запорота, а герои оказались не в тех постелях!" То есть прямо заявлена возможность извращения авторской идеи. И мои претензии сейчас не к тем, кто cо мной дискутирует или спорит, а к администрации, которая допускает столь скользкие формулировки. Если они сформулируют правила адекватно, все вопросы снимутся сами собой и споры сойдут на нет. Но им, видимо, приятней холивары - как будто они не отвращают нормальных авторов.

2010-10-01 в 07:38 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
@lena если вы читаете по-английски, почитайте тут.

2010-10-01 в 07:39 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
кто считает, что конец слит, а идея запорота, а герои оказались не в тех постелях!" По моему как раз к этому предложению претензий быть не может : 7 книга - конец слит, герои оказались не в тех постелях, даешь АУ после 6 - чем не извращение авторской идеи? именно это извращение авторских идей и составляет основу фанфикшена

2010-10-01 в 07:46 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
М-дя...
Осилила по диагонали, юридические тонкости мне не интересны, ибо посмотрю я на того, кто пойдет доказывать права на NC-текст. Статью за распространение порнографии у нас вроде никто не отменял, особенно порно с несовершеннолетними.

Мне интересно другое:
- вам понравился текст
- вам понравилось, как и что автор пишет
- вы кричите в отзывах "проду, проду"
- вам хочется, чтобы он написал еще
- так неужели автор не заслужил элементарного уважения? Так тяжело написать и спросить о планах?
Если тяжело написать одно письмо, как вы собираетесь макси дописывать?

Пишите фики на фики, пишите сиквелы, вбоквелы и приквелы, переводите брошеное, дописывайте с разрешения автора, поле деятельности огромно, зачем со скандалом еще кусок откусывать?
Я посмотрела заявки, значительная часть авторов активно живет в фэндоме - и Фиделия, и Мильва, и Валди, их даже разыскивать не надо.

2010-10-01 в 07:46 

YourPreciousss
Гилтониэль
7 книга - конец слит, герои оказались не в тех постелях, даешь АУ после 6 чем не извращение авторской идеи?
Да пожалуйста, лишь бы из текста уши шестой и прочих книг не торчали - в неизменном виде.
Да, я беспокоюсь именно о "лоскутном одеяле". Вот когда админы сформулируют, как именно будет выглядеть альтернативное продолжение, тогда вопрос будет снят. И пускай ещё мнению автора - тому самому "спросить разрешения на продолжение" - внимание уделят. Потому что ладно фанфик по фанфику, но когда без ведома автора заканчивают его текст, это несколько неэтично.

2010-10-01 в 07:49 

YourPreciousss
Chukcha2, ну именно же. Всё утыкается именно в "спросить разрешения" - а после хоть упишитесь до полусмерти. Но нет, начинается упорное доказательство того, что автору плевать на его текст, автор сам наглый плагиатор, так как персонажи не его и мир ему не принадлежит.

2010-10-01 в 07:54 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Именно это и возмущает - народ не прочитав еще ни одного продолжения, уже судит о "торчащих ушах". Все продолжения и альтернативные сцены, которые читала я - были именно продолжениями, без плагиата

А если автор кричит руки прочь? я не заканчивала и заканчивать не собираюсь, или уже закончила но вам хрен, - это не должно лишать других возможности увидеть окончание. Согласна, запрос нужен, но категарический отказ по сути тоже не этичен

2010-10-01 в 07:57 

YourPreciousss
Гилтониэль, так вот пускай админы и формулируют:
a) продолжение идет отдельным фиком; в шапке указывается ссылка на первую часть истории и информация о том, что это альтернативная версия (окончание)
б) что разрешение у автора испрошено, и он согласен

И всё, вопросов нет.

2010-10-01 в 08:01 

YourPreciousss
Гилтониэль
А если автор кричит руки прочь?
И это его право, ну признайте же. Это право человека, желающего сохранить первенство над тем, над чем он трудился задолго до появления жаждущих альтернативы. Хотя бы за труд свой он заслуживает уважения и внимания к своему мнению. Потому что как бы то ни было, а это всё равно его работа, его текст, его мысли и гигантский труд. И плевать на это - вот это действительно неэтично. Красиво выглядит, правда: "Да пошел ты, я хочу проду и допишу его любой ценой". Скажите честно: если вы уважаете автора и любите его фики, вы так поступите? Мне думается, нет.

2010-10-01 в 08:01 

Truth Seeker
Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Интересно, почему всю ночь народ пережевывает одно и то же, что, по-моему, уже несколько часов назад решили?
Этика, логика, нормальность, отношение к автору...
По-моему, пора закрывать тему и делать изменения в правилах.
134 коммента за 6 часов ни о чем - это, по-моему, как-то слишком...

2010-10-01 в 08:02 

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Так зачем наезжать на бедных админов? Вот когда выложат первое продолжение, тогда и пишите претензии. А сейчас, явно была только акция по выяснению, есть ли заявки и будут ли варианты решений. Сообщество только что открылось, ничего не делается сразу, я уверена - админы разумные люди и без наших подсказок знают, что делают

И еще раз повторюсь, согласие автора не есть главное, уведомление - да

2010-10-01 в 08:03 

YourPreciousss
Truth Seeker, да если бы решили! Но админы ведь не шевелятся и никаких изменений в правилах не делают!..

2010-10-01 в 08:04 

YourPreciousss
Гилтониэль, "бедные" админы могли до открытия сообщества всё хорошенько обдумать. И нормальные админы так и делают, между прочим, а не вывешивают туманные формулировки, ставящие на уши весь дайри.

2010-10-01 в 08:07 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
А если автор кричит руки прочь? я не заканчивала и заканчивать не собираюсь, или уже закончила но вам хрен, - это не должно лишать других возможности увидеть окончание.
У автора могут быть свои причины. Например, его достала критика "группы товарищей", которые поднимают кипеж после каждой главы. И неважно, что вы напишите в продолжении, перемывать кости-то все-равно будут автору за начальную идею.
Или фик изначально подарочный. Я вот пишу в подарок конкретному человеку, что указано в шапке (автор заявки об этом стыдливо промолчал).
Автора вполне может не устраивать личность дописывателя. Если бы - теоретически - я отдавала бы свой фик в дописку, у меня была бы просто куча требований: и по знаниям, и по опыту уже написанного, и по возрасту. Опираясь на безуспешный опыт поиска беты, могу сказать моим пожеланиям соответствовать сложно.

   

Кончим вместе

главная